Галина Самохина. Школьное обучение или Сотворение?

24 февраля 2018
Галина Самохина. Школьное обучение или Сотворение.jpg

Я мечтаю о новой школе. Мечтаю о новом подходе к образованию детей.

Я мечтаю, что детей, наконец, перестанут заставлять разбирать жизнь по частям, под насильственным воздействием взрослых, и дети начнут совместное радостное творение вместе с друзьями, педагогами, родителями!

Кто сказал, что творение начинается с разбора сотворённого по кусочкам?
Почему на уроке русского языка дети разбирают текст по стилям и предложениям, предложения по членам, а члены-слова – по слогам и составу?
Почему на уроке литературы дети «разбирают произведения» других авторов и поэтов, а не пишут свои?

Почему на уроке биологии детям рассказывают, какие внутренности у того или иного живого существа, как расположены те или иные внутренние системы и органы, и при этом ни слова не говорят о Душе, и о том, сколько живых существ пришлось лишить Жизни ради этих беzполезных знаний? А ведь ни одна внутренняя система не будет работать без наличия в ней Жизни! А как сотворить Жизнь, например, бабочки, лягушки - ни один учитель биологии не знает… Эту Жизнь сотворил Бог, и сразу заложил в каждый вид знания о продолжении своего рода!

Почему на уроке музыки дети не сочиняют музыку, а опять же «разбирают произведения» других композиторов?

Почему на уроках физики говорят о трёх состояниях вещества – жидком, твёрдом и газообразном, подразумевая воду, лёд и газ, хотя и малыш знает, что существует ещё и снег, который не подпадает ни под одно из перечисленных состояний? А ещё есть плазма…

Почему даже на уроке рисования в старших классах дети не рисуют, а «разбирают произведения» великих художников?

Ради чего затеяна эта 11-летняя мясорубка, перемалывающая души детей? На каком из уроков современной школы дети действительно творят? Созидают?

И как это всё связанно с тем, что среднестатистический ребёнок, став взрослым, даже не задумывается над тем, сколько живых лесов вырубаются ежегодно, сколько при это гибнет лесных обитателей, сколько тонн мусора скапливается на городских свалках и сколько кубометров крови нашей живой Матушки-земли (нефти) выкачивается из её нутра? Кто остановит эту вакханалию?

Почему даже те родители, которые осознали пагубность воздействия школьного образования на своих детей, не имеют права просто забрать их из школы? Они ОБЯЗАНЫ дать детям школьную программу с аттестацией по всем предметам, даже если учат их дома...

Я мечтаю о новой школе. Мечтаю о новом подходе к образованию детей.

Я мечтаю, что на уроке русского языка дети будут сотворять словесные образы своих будущих деяний, на уроке литературы –сочинять стихотворные произведения, на уроке геометрии – планировать и размечать на местности план посадок лесосадов, на уроке химии – создавать вещества, способные расщепить и переработать мусор на свалках, а на уроке биологии – сажать растения и ухаживать за животными.

Я мечтаю, что такого предмета как Охрана Безопасности Жизнедеятельности не будет ни в одной школе, потому, что не будет необходимости знать о природных катаклизмах за их отсутствием. Не будет необходимости знать, как вести себя со злоумышленниками, потому, что не будет никаких злоумышленников – люди, наконец, вернуться к истинному своему образу Человека с большой буквы!

А ещё, я мечтаю, что в новой школе будут такие предметы, как травоведение, проектирование самовосстанавливающихся экосистем (с последующей реализацией проектов), семьеведение и воспитание, живое программирование реальности (наука образности), занятия на развитие скорости мысли и интуиции, а также многие другие, присущие Человеку и важные для Жизни знания.

Я приглашаю всех неравнодушных к этой мечте к совместному творению!


Галина Самохина

Возврат к списку

(Нет голосов)

Для того, чтобы Вы могли оставить комментарий необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на портале.
Текст сообщения*
:) ;) :D 8-) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений
 

Перейти к списку статей


Если какой-то человек не осознаёт в себе подаренных ему Создателем способностей, то такой человек сам блокирует свою величественную силу и попадает под воздействие других образов, материализуя их замыслы, вплоть до уничтожения самого себя, своей семьи, своего рода, своего государства и всей планеты...
Анастасия
Из книги Владимира Мегре «Анаста»


Метки

#мультикдемонКратий #полипренолы #пихта #мембрана #митохондрии #тайга8 #за_россию Dating/Relationship авторская песня амиго браузер Анастасия банк биогумус Будущее бурение Быть добру Вадим Скрипник виза Виста Владимир Мегре вольеры для домашних животных вольеры для собак вольеры для щенков грижа дети дистанционное обучение долг доцент МГУ житьзначитмыслить заплывайтезабуйкисвоеговосприятия звенящие кедры здоровье знакомство oдинокое сердце кедр коллекторы компост кредит ломаюстереотипы лучшие док станции для aplle watch марсвводолее Мегре мироиздат мужское и женское начало музыка Настоящее недорогое такси нестандартноемышление Община .Родовые поместья .Экопоселения )Природа )Любовь .Семья ) ООП органическое земледелие осознанностьэтогибкоемышление Павлов М.Ю. к.э.н. память плодородие почва предки Премия Мира Гузи приветствие природа Притчи профессиональная переподготовка профпереподготовка Реальность родная партия родовое дерево родовое поместь родовое поместье романсы С Новым годом Светлана Тягачева семья Сказка скайп такси в аэропорт такси москва управление персоналом урожай учебный центр уютний сельски болгарскии деревеньский двор место отдыха возрожденческий фестиваль червь широкийкругозор экология