10 марта 2004
P.R.- криэйтор и генеральный продюсер одновременно. Несмотря на кое-какие прокольчики (да и не интересно было бы без них, наверное), считаю, что все прошло успешно:
- На протяжении недели всю Донецкую область оповещали радиостанции "Шансон", "Радио Точка" и "Мелодия" о предстоящем международном фестивале "А на Земле БЫТЬ ДОБРУ" (аудио-роллики звучали) максимально часто.
- Обастное ТВ "Первый муниципальный" кроме постоянной трансляции наших рекламных видео-ролликов сделали отличную рекламу в прямом эфире, пригласив белоруссов, участников фестиваля, в студию.
- 600 полноцветных мелованных афиш формата А-3 были развешаны по Донецку и городам области. Также были оплачены 20 афиш для рекламы в общественном транспорте города.
В итоге рекламной кампании (окупившей, естественно, себя) получили:
Организаторы - рекламу идеи книг В.Мегре и своей деятельности. Караванщики - 600 гривен в дорогу, не учитывая бесплатный проезд по области. А зрители-слушатели - лечебный сеанс рассветных образов Бардов.
Как у меня, студента простого Донецкого института это получилось? Немного точного моделирования (финансовые расчеты), небольшие заначки (попел в электричках немного) и вера в СЕБЯ. И друзья, конечно, без их помощи было бы намного сложнее!