Что делать с клеветой в соцсетях

30 Апреля 2019
Что делать с клеветой в соцсетях.jpg

Разъяснения и инструкция от Вольных журналистов движения “Звенящие Кедры России” 

Если вы обнаружили в любой социальной сети - ВКонтакте или Фейсбуке - клеветнический пост, порочащий честь и достоинство читателей книг серии Звенящие Кедры России, включая создателей Родовых Поместий, а также Владимира Николаевича Мегре - автора книг, ставших по функции своей Звенящими Кедрами для людей, по сути - учебником по развитию мышления, 

то вот что вам необходимо знать: 

Чем больше комментариев набирает пост в социальных сетях, тем чаще и большему числу людей его показывает соцсеть. То есть комментируя пост вы лично содействуете его распространению на широкую аудиторию. 

Получая ссылку на клеветнический пост или встретив его в своей новостной ленте соцсети, ПОМНИТЕ, К ЧЕМУ ПРИВЕДУТ СЛЕДУЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ: 

КОММЕНТИРОВАНИЕ КЛЕВЕТНИЧЕСКОГО ПОСТА 
- Если вы идёте на страницу к человеку, написавшему клеветнический пост, и оставляете под этим постом свои комментарии, внимание - ЛЮБЫЕ комментарии, вы лично, собственными руками делаете клеветнический пост всё популярнее за счёт увеличения количества комментариев. Каждый добавленный комментарий - это десятки новых людей, которым соцсеть покажет клеветнический пост. Таков механизм ранжирования постов в соцсетях. Больше комментариев - большему числу людей пост будет показан. 

Помните, что комментарии вообще читают очень немногие люди. И под каждым сделанным репостом разгорается своя дискуссия. И даже если вы прекратите есть, спать, созидать, а будете всем, под всеми репостами, писать свои комментарии, вы только спровоцируете лавину новых репостов. 

Почему? Потому что люди активно распространяют в соцсетях посты, которые выглядят предостережением от мошенников и сектантов. Это психологический фактор. Люди не проверяют информацию в подавляющем большинстве случаев, а репостят всё, что может быть предупреждением об опасности. Так появляются в соцсетях массовые волны распространения фейковых новостей, к примеру. Это явление, которое учитывают те, кто распространяют заказную клевету. 

И помните: автор заказного клеветнического поста вас уже посчитал и типичное поведение человека, чью честь и достоинство оскорбили, учёл. Более того, заказные клеветнические посты ВСЕГДА пишутся так, чтобы вызвать в оскорбляемых очень сильные эмоции и спровоцировать: 

- самых эмоциональных на публикацию комментариев с оскорблениями и ругательствами в адрес автора поста. Того, кого удастся спровоцировать, автор поста и его администраторы заблокируют, а комментарий останется и будет использован как очевидное читателям доказательство агрессивности “сектантов”. К нему обязательно будет добавлен соответствующий комментарий, для запуска волны сочувствия к автору поста и поддержки среди читателей поста. 

- самых позитивных провоцируют на публикацию комментариев, которые будут выглядеть, как оправдания, на как можно более многословные комментарии. Тут автору заказного поста и его команде нужен вал комментариев, чтобы заявить, что так обычно и ведут себя сектанты “набегают толпой” и начинают “нести свой бред”, “вон как их обработали”. 

Помните, что автор заказного поста не просто имеет возможность удалить любой толковый, аргументированный комментарий с опровержением. Он так и сделает. Он на своей странице и он будет защищать себя от ваших доказательств его клеветы! То, что он не может использовать в свою пользу - он удалит. 

Заказные клеветнические статьи ждут ваших комментариев и их авторы именно на них рассчитывают. 

Под постами с клеветой и порочащими материалами можно оставлять только один единственный комментарий - ссылку на достоверную информацию, на опровержение клеветы, изложенной в данном посте. Но помните, что она будет удалена как только администратор поста её увидит, и вас заблокируют. 

Ещё раз: комментарий со ссылкой на позитивный рассказ делу защиты от клеветы только навредит! Вас будут провоцировать прокомментировать пост многочисленными приёмами. Не комментируйте, как бы вас в комментариях не унижали и как бы ни пытались оправдать! 

ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ? 

Гораздо эффективнее писать пост на собственной странице или в сообществах читателей книг “Звенящие Кедры России”, что приведёт к распространению достоверной информации, а не клеветы. 

В заголовке вы можете использовать слова: 
- ПРАВДА О … 
- ДОСТОВЕРНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О… 
- КАК РАСПРОСТРАНЯЮТ КЛЕВЕТУ ПРО… 
- КТО И ЗАЧЕМ РАСПРОСТРАНЯЕТ КЛЕВЕТУ О… 

В самом посте ставьте хэштеги. Это ключевые слова, написанные без пробелов после специального знака #, которые потом можно вводить в поле поиска в соцсети и лента покажет все посты, с упоминанием этого хэштэга. 

Пример хэштэгов: 
#правдаобанастасиевцах 
#достоверныефактыодвижениизвенящиекедрыроссии 
#правдаосоздателяхродовыхпоместий 
#звенящиекедрыроссии 
#роднаяпартия 

НИКОГДА не указывайте в своём посте ссылку на клеветнический материал и на страницу клеветника. Не делайте клевете и клеветникам рекламы! 

НИКОГДА не оскорбляйте клеветников. Подробнее почитайте о том, какова ответственность за оскорбления в соцсетях вот здесь - http://ugolovnyi-expert.com/statya-za-oskorblenie-lic.

Можно: 
- цитировать текст клеветнического поста, 
- прилагать к своему посту скриншот (фотографию) поста, но таким образом, чтобы на нём не было ссылки, 
- указывать Фамилию клеветника с инициалами. 

ЕСЛИ КЛЕВЕТНИЧЕСКИЙ ПОСТ СДЕЛАН ПО МАТЕРИАЛАМ ИЗ ПРЕССЫ: 
В случае, когда пост в соцсети сделан по клевете, опубликованной в прессе - на страницах газеты/журнала и на сайте издания, можно указывать в своём посте название газеты, фамилию с инициалами автора статьи в прессе, можно в конце поста обратиться за комментариями к главному редактору издания, если у него или у издания есть страница в соцсети (а они есть у каждого издания теперь). 

Для этого в Facebook нужно поставить тэг на страницу главного редактора и на страницу издания в соцсетях. Для этого ставьте @названиесообществаиздания. Администратор страницы издания получит уведомление об упоминании издания в посте. 

В посте в Facebook призовите людей пойти и выразить своё отношение к изданию на страницу этого издания. В Facebook каждый может оставить отзыв на странице издания - рекомендует ли он людям такое клеветническое издание. Таким образом уже были наказаны за недостойное поведение не одно издание, потерявшие тысячи подписчиков, узнавших о непорядочности издания. Во ВКонтакте такой возможности нет. Выход - хэштэги. 

Обязательно добавляйте хэштэги: 
#клеветаввечернеймоскве 
#вечерняямоскваклевещетнагражданроссии 
#вечерняямоскваразжигаетненавистьивраждукчитателямкнигмегре

ЧТО ЕЩЁ МОЖНО СДЕЛАТЬ? 

Можно, если не пишете свой пост, пойти и высказаться под пост с опровержением клеветы, с достоверной информацией, написанный коллегами, друзьями, юристами и активистами. 

Продвигаем пост с достоверной информацией с помощью комментариев. Это самый мощный способ продвижения постов во всех соцсетях. 
Хотите чтобы информацию из поста с достоверной информацией получили как можно больше людей? Тогда: 
- ставьте отметку “Мне нравится” (лайк в фейсбуке), 
- обязательно комментируйте пост. Оставляйте слова поддержки, комментируйте тех, с кем согласны, аргументированно и уважительно, тактично отвечайте оппонентам. Избегайте необоснованных обвинений и никогда никого не оскорбляйте, 
- делайте репосты на свою страницу. Но помните, что репосты с вашим предисловием соцсеть ценит выше, чем пустые. 

ПОДВЕДЁМ ИТОГИ: 
Итак, что делать с клеветой в соцсетях? 
1. Не поддерживать клеветнические посты своими комментариями. 
2. Писать посты с достоверной информацией или поддерживать такие посты других авторов своими комментариями, отметками “Мне нравится” (лайками) и репостами. 

Вы также можете сообщить о клеветническом посте юристам в Фонд “Анастасия” на адрес fond@anastasia.ru и в Родную партию на адрес infogruppa@родпарт.рф

Источник

#ЗвенящиеКедрыРоссии #ВМегре #РодовыеПоместья #ЗКР #ПоселениеРодовыхПоместий #ПРП #vmegre 


Возврат к списку

(Голосов: 7, Рейтинг: 3.66)

Для того, чтобы Вы могли оставить комментарий необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на портале.

– Надо же, – подумалось мне, – абсолютно ничего нет на этой поляне, а ощущение возникает такое, словно в дом пришёл. Видно, ощущение дома не в том, какая у тебя по величине квартира или даже замок, а в чём-то другом.
Владимир Мегре
Из книги Владимира Мегре «Пространство Любви»



#мультикдемонКратий авторская песня амиго браузер Анастасия банк биогумус Будущее бурение Быть добру Вадим Скрипник виза Виста Владимир Мегре вольеры для домашних животных вольеры для собак вольеры для щенков грижа дети дистанционное обучение долг доцент МГУ звенящие кедры здоровье знакомство oдинокое сердце кедр коллекторы компост кредит Мегре мироиздат мужское и женское начало музыка Настоящее недорогое такси ООП органическое земледелие Павлов М.Ю. к.э.н. память плодородие почва предки Премия Мира Гузи приветствие природа Притчи профессиональная переподготовка профпереподготовка Реальность родная партия родовое дерево родовое поместь родовое поместье романсы С Новым годом Светлана Тягачева семья Сказка скайп такси в аэропорт такси москва управление персоналом урожай учебный центр уютний сельски болгарскии деревеньский двор место отдыха возрожденческий фестиваль червь экология

Я принимаю Яндекс.Деньги Принимаем WebMoney