История создания РОДНОЙ ПАРТИИ. Вехи движения "Звенящие кедры России"

17 июля 2019
история партии.png

1999 год: РОЖДЕНИЕ ИДЕИ

партия1999.png

В книге Владимира Мегре "СОТВОРЕНИЕ" (глава "Уже сегодня каждый может строить дом") звучат слова сибирячки Анастасии - она предлагает людям выбрать себе в понравившемся месте на века один гектар земли, чтобы создать на нём своё родовое поместье. Но оказывается, что нет такого закона, чтоб родина у каждого была, земля. Анастасия говорит, что необходимо такой закон создать. Но партии в российской Думе всё спорят и никак не могут вопрос о земле решить. И прозвучали судьбоносные слова Анастасии:

"Коль нет по силе партии такой, чтоб родину для каждого могла законом узаконить, тогда создать такую партию необходимо."

А на вопрос - кто её создаст? - Анастасия ответила:

"Тот, кто о доме сотворённом прочитает и осознает, что означает родина для каждого, для каждого живущего сегодня человека, и будущего всей Земли."

2005 год: РОЖДЕНИЕ НАЗВАНИЯ

партия2005.png

В России с 2000 года начинают возникать родовые поместья и поселения, состоящие из родовых поместий. Люди пользуются текущим законодательством - приобретают землю сами. Необходимость создания партии становится очевидна всё большему числу создателей родовых поместий и читателей книг Владимира Мегре. 

В 2005 году в книге "НОВАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ" (глава "Власть народная") звучат слова сибирского старца: 

"- Владимир, вообще пора бы вам, анастасиевцам и партию свою родную сделать.
- Партию? Какую?
- Так говорю же я, так и назвать её — "Родная партия"."

2006 год: РОЖДЕНИЕ КОНЦЕПЦИИ: СТРУКТУРА И ЦЕЛИ ПАРТИИ

партия2006.png

Владимиру Мегре предлагают создать партию, не делая акцента в её уставе на родовые поместья и вообще не упоминать об идеях Анастасии, о книгах серии "Звенящие кедры России". 

В новой книге Владимира Мегре "НОВАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ: ОБРЯДЫ ЛЮБВИ" (глава "Любовь - космическая сущность") сибирский старец возмущён предложением предательства: 

"Без идей, говоришь, без упоминаний, а как же тогда читатели узнают, что это их родная партия? А не партия меркантильных предателей? Тебе предложили сделать некое бессмысленное формирование, без основы, без идеи, без символов, с помощью которых уже предопределено лидерство на века."

Сибирский старец становится первым политтехнологом партии и предлагает её структуру и цели. 

Вот точная цитата: 
"Дедушка Анастасии посоветовал мне учредить партию и предложил ее назвать "Родная партия".

Вообще предложение о создании партии, основанной на идеях Анастасии, поступало уже давно от разных людей.

Многие считали: партия необходима, для того чтобы облегчить людям получение земли для строительства родовых поместий и в будущем оградить их от всевозможных чиновничьих посягательств. Так как ни одна из существующих партий, к большому сожалению, этими вопросами не занимается.

Учитывая то, что некие силы оказывают противодействие идеям Анастасии, пытаются всячески дискредитировать сами идеи, людей, которым они пришлись по душе, меня и Анастасию, вносились предложения создать партию, не делая акцента в её уставе, в разделе «Цели и задачи», на вопросы создания благоприятных условий для строительства родовых поместий. И вообще предлагалось не упоминать об идеях Анастасии, о книгах серии «Звенящие кедры России».

Меня убеждали, что в противном случае партию не зарегистрируют. Вот я и решил посоветоваться с дедушкой Анастасии по этому вопросу, а также посоветоваться на предмет структуры, первоочередных целей и задач партии. Я подумал: раз он хорошо знает деяния жрецов, которые всё время создавали всевозможные социальные формирования, религии, существующие не одно тысячелетие, то он, наверное, знает и о тайных организационных принципах, благодаря которым эти формирования оказались столь живучи.

К тому же он и сам не последний жрец. И, возможно, посильнее тех, кто сейчас правит миром. А если так, то ему должны быть известны принципы, по которым создавалась даже жреческая организация, оказавшаяся более живучей, чем религии.

Фактически, жреческая организация — надрелигиозная структура, была и есть сейчас, так как жрецы и принимали непосредственное участие в создании некоторых религий и светских формирований. Это ясно из истории Древнего Египта и других стран.

Следовательно, дедушка Анастасии мог бы заложить некие принципы «Родной партии», сделав её мощнейшей организацией, а может быть и самой мощной.

Я искренне хотел услышать его советы, поэтому, улучив момент, когда, как мне казалось, он не был погружён в свои размышления, заговорил с ним:

— Вот вы о партии говорили. Читатели тоже о ней давно говорят. Но некоторые предлагают не упоминать в её уставе об Анастасии, её идеях, о книгах. Чтобы регистрация без помех прошла.

Седой старик стоял передо мной, опираясь на отцовский посох, и молчал. Он не просто молчал, он пристально разглядывал меня, как будто видел впервые. Взгляд его был каким-то не очень добрым, скорее критическим.

И когда, выдержав длинную паузу, он заговорил, в голосе его тоже ощущались нотки пренебрежения:

— Регистрация, говоришь. Совета, значит, пришёл спрашивать? Предавать или не предавать?

— При чём здесь предательство? Я пришёл посоветоваться, как поступить, чтобы регистрация партии прошла без помех.

— Регистрация ведь не самоцель, да и партия тоже не самоцель. Без идей, говоришь, без упоминаний, а как же тогда читатели узнают, что это их родная партия? А не партия меркантильных предателей? Тебе предложили сделать некое бессмысленное формирование, без основы, без идеи, без символов, с помощью которых уже предопределено лидерство на века. И ты пришёл спросить меня, не стоит ли последовать их совету. Не смог разобраться сам с простейшим подвохом?

Я понимал, что попал в несколько глуповатое положение, и, попытавшись как-то выйти из него, задал другой вопрос:

— Я хотел вообще-то узнать, какие вы могли бы посоветовать заложить принципы при формировании структуры партии, её целей и задач?

То, что произошло в дальнейшем, просто вывело меня из себя. Как мне тогда показалось, старец не просто не стал отвечать на мои вопросы, он начал надо мной высокомерно издеваться. Сначала удивлённо посмотрел на меня, хмыкнул как-то раздражённо, отвернулся. Даже шаг в сторону от меня сделал. Потом всё же повернулся и произнёс:

— Неужели ты не понимаешь, Владимир, все ответы на заданные тобой вопросы в тебе самом должны рождаться и в каждом, кто с тобой решит структуру строить. Я подсказать тебе могу, конечно. А завтра даст другой подсказку, и следом третий, не действовать вы будете, а лишь внимать подсказкам. Идти вправо, потом влево, вперёд продвинувшись, назад вернётесь вновь или по кругу вдруг топтаться станете от лености ума.

Вот это выражение «от лености ума» меня сильно обидело. После первой встречи с Анастасией вот уже не один год я этот ум свой напрягаю и днём, и когда спать ложусь. Может, он перегреваться начинает от непрерывной напряжённой работы. Я написал восемь книг, над сказанным в них сам размышлял. Иногда по нескольку раз проверял на верность смысл отдельных фраз. И старику всё это ведь известно.

Обида начинала разгораться, и всё же, сдержав себя, я пояснил:

— Да вроде бы все думают, размышляют, разные организации создаются: коммунистические, демократические, центристские. Но как один человек сказал: «какую бы мы партию ни создавали, всё равно в конечном итоге ЦК КПСС получается».

— Хорошо сказал. Вот и я тебе говорю: по кругу топчетесь от лености ума.

— Да при чём тут леность ума? Может, информации просто не хватает?

— Значит, не хватает информации, и ты пришёл ко мне получить её. А сможешь ли осмыслить обленившимся умом?

Обида продолжала нарастать, но, сдерживая раздражение, я ответил:

— Да уж попробую, поднапрягу мозги.

— Тогда внимай. Структура быть должна похожей на вече Новгородское в его период ранний. А большее осмыслите потом.

Такой ответ меня даже разозлил. Старик прекрасно знал: исторических документов о России дохристианского периода нигде нет, они уничтожены. Следовательно, как работало это Новгородское вече, да ещё в раннем своём периоде, никто никогда не скажет. Значит, он надо мной издевается. Но почему? Что я такого сделал, чтобы вот так... Стараясь говорить спокойным тоном из уважения к его возрасту, я сказал:

— Извините, что побеспокоил, вы, наверное, делом каким-то важным занимались, я пошёл.

И повернулся, чтобы уйти, а он мне вслед:

— А целью иль задачей «партии Родной» должно быть создание условий для возвращения в семьи энергии любви. Необходимо возвратить обряды и праздники, способные помочь свою вторую половину отыскать.

— Что? — повернулся я вновь к старику. — Любовь? В семьи? Я понимаю, вы не хотите говорить о значимом со мной. Но издеваться-то зачем?

— Не издеваюсь я, Владимир. Это ты понять не в силах: коль не научишься сам размышлять, на вразумление тебя потребуются годы.

— Какое вразумление? Вы хоть примерно знаете, какие в своих уставах партии всего мира пишут цели и задачи?

— Примерно знаю.

— Так скажите, если знаете, ну скажите.

— Они уверяют, будто благосостояние всех обязательно повысят, свободы больше людям привнесут.

— Вот именно. А конкретно: промышленность разовьют, квартирами обеспечат, инфляцию предотвратят.

— Дурь несусветная, — хмыкнул старик.

— Дурь? Да, дурь будет, если я по вашему совету внесу в устав партии в качестве основной задачи пункт: «Партия будет решать задачу, как отыскать свою половинку каждому человеку».

— И ещё добавь: «Партия вернёт народу образ жизни и обряды, способные навечно в семьях сохранять любовь».

— Да вы что?! Вы... Хотите на посмешище меня перед народом выставить? Этими вопросами, поисками всяких там половинок занимаются разные брачные агентства на коммерческой основе. И не партия получится с такими целями и задачами, а брачное агентство. А любовь в семьях — личное дело семьи, и никто в семейные дела вмешиваться не имеет права, никакая партия. Не государственное это дело.

— А государство твоё разве не из семей состоит? Разве семьи не являются основой любого государства?

— Являются, являются, вот государство и должно повышать благосостояние семей и отдельных граждан.

— И что же, благосостояние в стране повысив, любовь вернете множеству семей?

— Не знаю. Но ведь принято считать, что заботиться должны все государства о благосостоянии своих граждан.

— Владимир, вдумайся в смысл слова «благосостояние». Спокойно вникни в смысл его. Сейчас произнесу я это слово немножечко иначе: благое состояние. Или: состояние благости. Подумай и пойми: одна любовь способна поднять до высшей точки благости любого человека. Не деньги, не дворцы, а лишь Создателем подаренное человеку чувство — состояние любви.

Любовь — космическая сущность. Живая, мыслящая, с высоким интеллектом. Она могущественна, и недаром Бог восхищался ею, человеку её энергию великую в дар преподнёс. Любовь понять пытаться необходимо, не стесняться и на государственном уровне внимание ей уделять.

И государство, состоящее из множества семей, в любви рожающих детей, любви пространство создающих, не будет от инфляции страдать и бандитизма. Ему, такому государству, нет надобности с пороками бороться: исчезнут в обществе они. И все пророки, что мудрствуют лукаво, замолчат. По недомыслию о главном не упоминали или не знали, не важно, но они людей от главного уводили туда, где нет любви.

Жрецы об этом знали и потому пророкам потакали.

Веками человечество обряды в помощь жизни и любви творило. Создателем обряды были те подсказаны или народа мудрость их к точке высшей привела, не важно. Они действительно в веках творили благое состояние и помогали молодым любовь и радость жизни обрести навечно. Каждый обряд не суеверием оккультным, как сейчас, был характерен. Он школой высшей был, экзаменом Вселенским.

Обряд венчания ведрусский из глубины веков тебе поведала Анастасия. Ты в книжке лишь одной его привёл, а он достоин в каждой упомянутым быть книге. Пока его не до конца осмыслили нынеживущие и ты.

Смотри: она ещё тебе о способах древнейших поисков любимых рассказала. Но и они осмысленными вами до конца не стали. Сказала внучка: «Я, видно, образы не сильными создала». Она вину всю на себя берёт, но я скажу, повинна в том и леность твоего иль вашего ума.

Пусть лучшие учёные мужи обряд венчания ведрусский по каждой букве разберут. И не найдут, поверь, Владимир, не найдут в нём ни единого оккультного иль суеверного деянья. Рационален он и точен для любви творенья. На его фоне ты увидишь абсурдность, оккультизм и суеверия современных празднеств. Ты должен понимать: Анастасия неизмеримо больше ведает, чем говорит тебе. Её деянья, логику её поступков не сразу понимают и жрецы, впоследствии лишь удивляясь сотворённым внучкой.

Спроси её и вдохнови вопросом. Спроси: обряд каков был у ведруссов при рождении детей?

Она сама тебе об этом не расскажет. Считает, говорить о том лишь следует, что интересным ты считаешь. Но ты не знаешь, какая скрыта мудрость величайшая веков в обрядах древних. Они космических миров творенье.

Презренье может заслужить народ, забывший мудрость вековую прародителей своих. Причём не важно, сам каждый забывал иль под воздействием жрецов, оккультными науками владевших.

Спроси и вдохнови вопросом внучку. И партию сумей призвать к любви творенью. А пока ты мало интересен мне. Тебе приходится подолгу объяснять совсем уж очевиднейшие вещи. Ты старика прости. Иди. О неприятном говорить и думать не полезно мне.

Старец повернулся и стал медленно удаляться. Я стоял один в тайге, как оплёванный. Обида, возникшая в самом начале беседы с ним, не дала возможности осмыслить всё сказанное. Но впоследствии, уже вернувшись домой, я часто мысленно возвращался к разговору в тайге, размышлял и анализировал. Очень хотелось доказать, и может быть не столько дедушке Анастасии, сколько самому себе, что не совсем обленился ум.

Хотелось в себе самом опровергнуть им сказанное или подтвердить.

Старец в тайге говорил, что пока люди будут слушать лишь подсказки и каждый сам не начнёт задумываться над сутью жизни, не выбраться обществу из череды социальных катаклизмов. И не быть человеку счастливым.

Похоже, это так и есть."


Сибирский старец рассказывает об ошибке старейшин в нашей истории. И говорит: 

"Старейшины ошибку совершили. Вам, партию собравшимся создать, не повторить бы их ошибку."

2006 год: ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: НЕ ПОВТОРИТЬ ОШИБКУ!

В книге "Новая цивилизация: ОБРЯДЫ ЛЮБВИ", в главе "НЕ ПОВТОРИТЬ ОШИБКУ" сибирский старец предостерегает будущих создателей партии:

"— В чём конкретно ошибка старейшин была? В создании дружин из пришлых наёмников? Но сейчас уже так всё сложилось, что государство не может существовать без милиции, армии.
— Дружины здесь, Владимир, не являются причиной основной. Она намного глубже, в психологии она.

Не знаю, как сказать яснее, она в забвении заветов предков, как заветов Бога. Сам посуди: Бог людям всем и каждому одинаковую предоставил власть. А следовательно, совершенным может быть лишь то общественное обустройство, где центра властного не существует. Где каждый равной властью наделён.

Когда свой голос ты кому-то отдаёшь, на самом деле властью никого не наделяешь, а отдаёшь свой голос человеку, ввергая его в зависимость от сложившейся системы. При этом власть, Богом данную, с себя снимаешь добровольно. И психика у множества людей веками формируется извращённой: правитель и правительства за нас должны вопросы важные решать. О жизненном устройстве мысль не рассуждает у таких людей.

— Так что же, нам теперь голосовать не следует? Так партию мы не создадим. По закону голосование необходимо.
— Необходимо, значит, голосуйте за то, чтоб каждый — не один мог жизнью управлять.
— Если вы имеете в виду вечевые собрания, какие были на Руси ведической, то это никак невозможно. Не может народ постоянно съезжаться на собрания из разных концов страны. Да к тому же и не могут зарегистрировать такую партию.
— Зачем съезжаться? Вы все придумывания нынешние себе во благо примените. Связь, например, там всякую, компьютер. А регистрация?.. Она смешна для партии народной большинства. Вам регистраторами самим стать предстоит.

И не главное в этом вопросе какая-то регистрация. Главное — не допустить создания так называемого властного центра. Все, кто будет работать в центральном аппарате, если по закону вашему он непременно необходим, должны быть строго наёмными. И не иметь никакого доступа к деньгам. Вообще нельзя сосредотачивать деньги в одном месте.

— Но по закону должен быть обязательно выборным центральный комитет партии.
— Так и выбирайте туда всех членов партии или всех десятников.
— Надо здесь ещё подумать. Вначале, когда вы главной задачей партии назвали возвращение любви в семьи, я очень сильно разозлился. Думал, что издеваетесь надо мной, на посмешище хотите выставить.
— Знаю.
— Но теперь. Я много думал над этой проблемой и пришёл к выводу: она действительно не просто одна из главных, а самая главная. И для поиска вторых половинок надо какие-то конкретные условия создавать, специальные мероприятия проводить. Обряды надо древнерусские обнародовать, надо и науку подключить к решению этих вопросов, и культуру, и идеологическую пропаганду. Надо эти вопросы решать на государственном уровне. А насколько цивилизованное то или иное государство, необходимо судить по количеству счастливых, любящих семей, в нём проживающих.
— Поздравляю.
— С чем?
— С пониманием.
— Рано поздравлять. Никак не могу сформулировать эту задачу так, чтобы не смеялись над уставом, и надо мной, и над будущей партией...
— Да пусть смеются.
— Как это пусть? Если станут смеяться, так я и буду один состоять в партии с этим уставом. И будет незарегистрированная партия со смешным уставом, который поддерживает один человек. Рядовой член партии.
— Почему же один? Два. Я тоже его буду поддерживать. А денег накопим, наймём себе исполнительного секретаря.
— Вы это серьёзно? Вы что же, в эту партию тоже вступите?
— Нет. Вступать не буду. Да и по закону, как ты говоришь, по вашему, меня не зарегистрируют.

Я «Родную партию» из тайги всем сердцем поддерживать стану.

А то, что нас всего лишь двое будет, так все великие дела не массами, а человеком лишь одним всегда и начинались. Это потом, через года, сообщество людское посмеётся, но не над тобою, над собою, и смех счастливым будет.

— Ладно, попробую, подумаю ещё над формулировкой. Да и читателей попрошу подумать."

В 2010 году в новой книге Владимира Мегре "АНАСТА", в главе "РОДНАЯ ПАРТИЯ" снова звучат слова сибирского старца о партии: 

"Дедушка Анастасии всегда отличался необычностью своего поведения. Даже об очень серьезных вещах он всегда говорил то с юмором, то с подвохом. Вот и в этот раз он остался верен себе. Когда мы вышли на его поляну, то увидели дедушку Анастасии сидящим под кедром со скрещенными ногами и внимательно смотрящим на воткнутый перед ним в землю посох. Он явно давно почувствовал, что мы идем к нему, и тем более не мог не чувствовать нашего присутствия, но не обращал на нас никакого внимания. И даже когда мы подошли почти вплотную, он не повернулся в нашу сторону и не поздоровался. Мы молча стояли минуты три-четыре. Потом я шепнул Анастасии:

— Ты попробуй обратиться к нему, а то мы так и будем стоять.
— Хорошо, Владимир. Но я пытаюсь понять, что он такое задумал, — также негромко ответила мне Анастасия.

Потом она все же обратилась к дедушке, сказав:

— Мы уже давно пришли, дедушка.

А дальше произошло совсем странное. Дедушка Анастасии, обращаясь к посоху, вдруг сказал:

— В связи с непредвиденными обстоятельствами объявляется перерыв на пятнадцать минут.

Потом он встал, отвел нас в сторону и на полном серьезе стал объяснять:

— Сейчас я провожу партийное собрание Родной партии. Оно еще минут сорок пять будет проходить, поэтому вам придется подождать.
— Как это — партийное собрание? Здесь же никого нет. Да и Родная партия еще не учреждена, — удивился я.
— Ну, вами не учреждена, — ответил дедушка. — А я для себя учредил.
— Как это — вы учредили? Кто в нее входит?
— Я один и вхожу. К съезду вот готовлюсь.
— К какому съезду, если вы один всего в это партии состоите?
— Пока один, но может кто-то еще учредит свою Родную партию. Вот мы и съедемся.
— Как же такое возможно?
— Ну ты же сам говорил, что надо что-то новое придумать. Вот я придумал, чтобы не давил кто-то своим авторитетом и должностью на рядовых членов партии, пусть каждый сам руководит своей Родной партией. И на съезде будут все равны.
— А здесь-то на собрании какая у вас повестка?
— Отчет правительства о проделанной работе по совершенствованию среды обитания.
— И кто же у вас отчитывается?
— Да разные. После перерыва – министра путей сообщения буду заслушивать.
— Но его ведь здесь нет!
— Для тебя нет, а для меня есть.
— А он-то знает, что вы его заслушиваете? — поинтересовался я.
— Он не знает. Да и чего его от дел отрывать.
— А когда и где съезд ваш состоится?
— Когда инициаторы его назначат.
— Какие инициаторы?
— Другие руководители Родной партии.

Вообще идея создания Родной партии, в которой все равны, несмотря на всю комичность показанного дедушкой, думаю, заслуживает внимания. Обычный способ организации партии ни к чему, кроме как к похожести на КПСС не приводит. Здесь же мне видится рациональное зерно. Каждый волен действовать по велению собственной души и сердца, а не по приказу или всеобщему уставу. Лучшие действия и деяния, достижения могут предпринимать другие члены партии. Мне кажется, в этом случае получится живое и саморазвивающееся сообщество людей, в котором действительно каждый может проявить свою инициативу. Расставаясь с дедушкой, в тон ему, стараясь быть серьезным, я сказал:

— Отныне я тоже учреждаю свою родную партию.

Чего много говорить? Пора каждому действовать."

2012 год: РОЖДЕНИЕ ПАРТИИ

партия2012.png

27 октября 2012 года 139 делегатов приезжают на учредительный съезд в Москву из 43 регионов и учреждают "Родную Партию" с 49 отделениями по всей России.

27 человек входят в Федеральный Координационный Совет партии. Принимаются Устав и Программа партии. Владимир Мегре становится одним из 139 соучредителей партии и её рядовым членом.

28 августа 2013 года Министерство Юстиции Российской Федерации принимает решение о государственной регистрации политической партии "РОДНАЯ ПАРТИЯ".

Основные вехи создания Родной Партии представлены на инфографике.

ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ РОДНОЙ ПАРТИИ (1).png

#ЗвенящиеКедрыРоссии #ВМегре #РодовыеПоместья #ЗКР #ПоселениеРодовыхПоместий #ПРП #vmegre #ВехиДвиженияЗвенящиеКедрыРоссии

Возврат к списку

(Голосов: 5, Рейтинг: 3.75)

Для того, чтобы Вы могли оставить комментарий необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на портале.
Текст сообщения*
:) ;) :D 8-) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений
 


...Спросить его (ребёнка) необходимо: «Как же сегодняшнее можно изменить?». Не сразу, не в одно мгновение найдет ответ малыш. Но он найдет его! Мысль включиться иная – созидающая. О, воспитание детей! Пойми, Владимир, один лишь искренний вопрос, желание ответ услышать от ребёнка своего способны на века соединить родителей с детьми – счастливыми их сделать. Совместное движение к счастью бесконечно. Но даже и его начало уж можно счастьем называть. Историю свою сегодня люди все должны правдивою познать.
Анастасия
Из книги Владимира Мегре «Родовая книга»



#мультикдемонКратий #полипренолы #пихта #мембрана #митохондрии #тайга8 #за_россию Dating/Relationship авторская песня амиго браузер Анастасия банк биогумус Будущее бурение Быть добру Вадим Скрипник виза Виста Владимир Мегре вольеры для домашних животных вольеры для собак вольеры для щенков грижа дети дистанционное обучение долг доцент МГУ житьзначитмыслить заплывайтезабуйкисвоеговосприятия звенящие кедры здоровье знакомство oдинокое сердце кедр коллекторы компост кредит ломаюстереотипы лучшие док станции для aplle watch марсвводолее Мегре мироиздат мужское и женское начало музыка Настоящее недорогое такси нестандартноемышление Община .Родовые поместья .Экопоселения )Природа )Любовь .Семья ) ООП органическое земледелие осознанностьэтогибкоемышление Павлов М.Ю. к.э.н. память плодородие почва предки Премия Мира Гузи приветствие природа Притчи профессиональная переподготовка профпереподготовка Реальность родная партия родовое дерево родовое поместь родовое поместье романсы С Новым годом Светлана Тягачева семья Сказка скайп такси в аэропорт такси москва управление персоналом урожай учебный центр уютний сельски болгарскии деревеньский двор место отдыха возрожденческий фестиваль червь широкийкругозор экология