Газета «Звенящие Кедры России», Выпуск № 4 - page 7

«Звенящие Кедры России», выпуск № 4
7
эту землю и чтобы всем остальным регионам по-
казали, как нужно жить.
Уважаемый пресс-центр, задавайте вопросы.
ОО «Мир друзей»:
Вопрос относительно людей,
которые были рождены в роддомах. Как Вы на-
писали, человек, рождаясь, получает от своего
отца дух, и это те необходимые энергии, которые
помогают ему чувствовать мечту Бога. Что делать
людям, которые были рождены без отцов, как им
помочь?
В. Н. Мегре:
Я не такой специалист, чтобы отве-
чать на вопросы по родам, но я вам скажу, что мне
очень нравятся дети, которые рождаются в родо-
вых поместьях. Я их видел, я с ними общался. Это
умные, здоровые, талантливые дети.
И тема здесь такова, что не могу не сказать
об очень важном феномене. Казалось бы, не очень
большое отношение имеющее к нашему фестива-
лю. Знаете, есть в Интернете очень много сайтов
знакомств. Есть там — до четырёх миллионов
человек на отдельных сайтах. Людей пытаются
познакомить друг с другом. И многие помещают,
женщины и мужчины, свои фотографии. Там очень
много фотографий женщин в полуобнажённом
виде, очень много фотографий женщин в каких-то
определённых позах. И вот там пишут, что женщи-
на ищет — дружбу, совместную поездку куда-то,
общение, а иногда откровенно — интим.
И вдруг, среди множества, множества этих сайтов
на международном портале
поя-
вился сайт знакомств новой формации. Как только
есть время, вхожу в Интернет, и первое, что делаю,
это смотрю вот на этот сайт. А он резко отличается
от всех других. Там почти 99 процентов (вот вы вой-
дите туда) пишут — ищу мужчину или женщину, на-
оборот, для создания родового поместья.
Вы представляете?! Люди сразу определяют цель,
задачу, идеологию своей семьи. Не главное там,
сколько у женщины талия, какой размер. Они опре-
деляют идеологию своей будущей семьи. Там за не-
большой отрывок времени двадцать шесть пар
были созданы. Представляете?! И вот это радует!
Бикмурзин Нияз, глава фермерского хозяйства,
Татарстан:
В том районе, в котором я живу три года
уже, вопрос ставится о предоставлении земельных
участков до уровня администрации, до уровня пре-
зидента Республики. Но мы столкнулись с круговой
порукой чиновников. Почему я ставлю вопрос?!
Хотелось бы у губернатора Белгородской области
узнать опыт их работы. И, во‑вторых, предпри-
ниматели Камско-Устьинского района передали
информацию в адрес Президента Российской Фе-
дерации. Я прошу у Вас содействия передать эту
информацию в аппарат Президента Российской
Федерации о положении дела в Республике Татар-
стан, в Камско-Устьинском районе. Если можно.
В. Н. Мегре:
Я не обладаю официальными полно-
мочиями, но тем не менее буду всячески содей-
ствовать, как могу. Знаете, разные события про-
исходят в России и на почве национальной розни
и никак эти вопросы не решаются.
Вчера, когда я приехал, здесь встретился человек
из Дагестана. Я с ним заговорил, и он оказался
читателем. Рассказал, что у них тоже ростки соз-
дания родовых поместий возникают и в Дагестане,
и в Ингушетии, и в Карачаево-Черкессии. Совсем
немножко — пять семей, десять семей, но они за-
рождаются.
Я за то, чтобы родовые поместья были во всех ре-
спубликах СНГ и мы могли собираться на фести-
вали, просто обниматься как друзья, какой бы на-
циональности не были. Я убеждён, что так и будет
в будущем. И у Вас в том числе.
Александра:
За образ родового поместья каждый
ответственен сам, своя семья. За образ государ-
ства президент ответственен со своей командой.
А за образ родового поселения и за перспективу,
вот скажем так, на двадцать лет? То есть я хочу
видеть, в какой системе поселения будут жить мои
дети дальше. Этот образ кем должен создаваться?
В. Н. Мегре:
В создании образа будущего должен
работать сегодня каждый, именно каждый.
Такая была ситуация, знаете, когда думали, что
мало тут соберётся поселений. У меня не полу-
чилось обращение. Не получилось такого обра-
щения, чтобы каждый человек, каждый принял
участие в этом мероприятии. И я говорю: «Почему,
Анастасия, я что разучился разговаривать?»
Она говорит: «Да. Чтобы люди поняли тебя, нужно
говорить не совсем тем языком, которым ты гово-
ришь. Не совсем прямым, а языком образов».
Я говорю: «Как бы ты сказала, чтобы именно каж-
дый принял участие?»
И она привела пример-притчу:
— Шла группа людей, и подошли они к пропасти.
Назад повернуть нельзя — поток, перед ними —
пропасть. И к ним спустился с неба Ангел и гово-
рит: «Я спасу вас». Сейчас я превращусь в воздуш-
ный шар с корзиной. Вы можете в неё все войти,
и я перенесу вас через эту пропасть. Единствен-
ное, о чём я вас попрошу — если у меня не хватит
сил, то каждый из вас должен зажечь свечу или вот
этот светильник-зажигалку, чтобы шар продолжил
свой полёт. (Вы знаете, что воздушный шар летит
оттого, что там горит какое-то пламя.)
Люди вошли, и каждый взял по этой зажигалке,
и воздушный шар полетел. Чуть-чуть он не до-
летел через пропасть, и стал терять Ангел силы
и сказал: «Зажгите ту свечу, которую я вам дал».
И люди встали и зажгли свои свечи. Но один чело-
век остался сидеть в углу и просто греть свои руки
от загоревшейся свечи, которую дал Ангел. Чтобы
шар мог продолжить полёт и унести всех людей,
не хватало пламени всего одной свечи, и шар сто-
ял. Вот что происходит, когда даже один человек
не смог понять, не смог зажечь подаренную ему
свечу, энергию.
Лебедев Андрей, г. Глазов Удмуртской Респу-
блики:
В последнее время участились митинги,
через которые планируется до правительства до-
нести идею о родовых поместьях. Почему выбран
именно этот метод, когда существует множество
альтернативных, других методов?
И вопрос к представителю Белгородской области:
у нас в Удмуртии десять лет назад примерно Алек-
сандр Александрович Волков — Президент Удмур-
тии принял закон, разрешающий людям до двух
гектар земли взять. Земля выделена, люди не идут
на землю. Я спрашивал, почему люди не идут.
Некоторые из них отвечают: «Не для того наши
предки горбатились, чтобы мы снова вернулись
на землю». Как перебороть этот стереотип? Как
в Белгородской области планируют людей позвать
на землю? Спасибо.
В. Н. Мегре:
То, что проходят эти мероприятия…
Если у Вас есть другие предложения, Вы их вноси-
те. Фонд внёс такое предложение, как трансфор-
мировать протестные митинги в митинги поддерж-
ки, в том числе и власти, и у него это получилось.
И во многих регионах Российской Федерации прош-
ли эти митинги, которые митингами назвать нельзя.
Это митинг-праздник. Такие мероприятия нужны.
Жалко, если кто-то не принял в них участия.
А. Г. Мацепуро:
Конечно же привыкать надо к
тому, что условия жизни на селе должны быть
лучше, чем условия жизни в городе. Мы полно-
стью газифицировали область. Построена самая
густая сеть, на тыщу населения в России, дорог
с твёрдым покрытием асфальтовым. Культурные
учреждения, медицинское обслуживание, спортив-
ные учреждения — вот это даёт то качество жиз-
ни белгородское, которое оставило 45 процентов,
из полуторамиллионного населения Белгородчи-
ны, жить на селе. Там такой же уровень и культу-
ры, и спортивных достижений, и образования, как
и в городе. Ну, и могу добавить ещё, что там, где
поселения сельские, и особенно родовые поме-
стья, практически отсутствует преступность. Со-
циальные, моральные, психологические устои лю-
дей, особенно подрастающего поколения, гораздо
выше, чем в многоэтажных домах. Даже здоровье,
медики отмечают, что там заболеваемость при-
мерно на 25–30 процентов ниже в поместьях, чем
опять-таки в городах. Вот наверное всё это привле-
кает. Спасибо.
В. Н. Мегре:
Александр Григорьевич, большое Вам
спасибо, особенно за те слова, что Вы сказали. Что
там люди, так сказать, здоровее, внутренне чище
и что там атмосфера лучше. Это очень важно.
Елена, поселение Градислав Нижегородской
области:
Меня, как маму двоих детей, интересует
вопрос обучения детей. Я знаю, что последние не-
сколько лет очень успешно проводилась система
семейного обучения, и, насколько я знаю, прави-
тельство запретило эту систему — детей обучать
по этой системе. Что Вы скажете по этому вопро-
су? Предложит ли правительство какую-то альтер-
нативу семейному обучению либо вообще запре-
тит? Спасибо.
В. Н. Мегре:
Я за семейное обучение в том числе,
но у меня нет возможности влиять на правитель-
ство. Если какие-то будут у меня встречи с кем-то
из высокопоставленных лиц, я буду обязательно
про это говорить — и о сельских школах, и о семей-
ном обучении.
Елена:
Потому что я знаю, что многие родители,
практикующие семейное обучение, очень хорошо
относятся к такому виду обучения и говорят, что
школьная система растянута года на 2–3 на самом
деле.
В. Н.  Мегре:
Ну, да. Особенно хорошо получается,
насколько я знаю, у тех родителей, которые объ-
единяются. Скажем, 4–5 семей объединились,
и учат детей. Думаю, что в родовых поместьях это
нужно будет делать.
Елена:
Это надо развивать.
В. Н.  Мегре:
Надо. Буду, буду стараться.
В. Я.  Медиков:
Дополню, дополню. Ни одно селе-
ние не выживет, если нет в нём школы. Я не про
родовые только селения говорю. Как разрушалось
село у нас?! Помните, всё вытаскивали из школ,
объединяли, и потом эти сёла рушились. И любое
селение в России, в любой стране никогда не вы-
живет, если нет школы.
Следующее: существующая ситема образования
направлена на то, чтобы 3–5 процентов левого по-
лушария только работало. Правое совсем не рабо-
тает. Поэтому надо по-другому подходить.
Мы 8 лет в Родном уже занимаемся вопросами
школы. В прошлом году мы в Геленджике делали
центральную школу и готовили педагогов и орга-
низаторов школ, чтобы в селениях были они. По-
этому просил бы обратить пристальное внимание
на образование и воспитание, если хотим чтобы
оно дальше развивалось!
Набор текста:
Мария Руденко,
Татьяна Домбровска.
Текст приведён в сокращении,
полная версия на сайте
1,2,3,4,5,6 8,9,10,11,12,13,14,15,16
Powered by FlippingBook